23 июня сотрудники ботанического и прикладного отделов, не испугавшись дождика, выдали на публику игру-квест "Код да Винчи", охватившую территорию сада, огорода и оранжерей
Игра разработана педагогами Афанасьевой Л.И., Скворцовой С.С. и методистом Аневой Е.А. под руководством заведующей Кучиной И.А. В основе квеста – зашифрованная фраза Леонардо да Винчи: код, который учащиеся должны найти в ходе игры. Важнейшим элементом игры является обследование территории ГДЭБЦ, а ключевую роль в игровом процессе играет решение головоломок и задач, требующих от игрока знаний по биологии, сообразительности и общей эрудиции. Сначала дети ищут ключ от ларца, в котором спрятана карта с маршрутом по нескольким станциям. На каждой станции есть задание, выполнив которое, участники получают часть фразы. Все задания оригинальны (к примеру, «черный ящик»: рука должна найти объект, в котором спрятан кусочек фразы, или станция «чудо-дерево»: на нём находятся необычные необычные плоды, в которых спрятаны задания и т.п.). Пройдя все станции и решив все задачи, учащиеся получают части кода из которых, как пазлы, составляется полная фраза – итог игры. В конечном итоге дети высказывают своё понимание этой фразы.
Пока трудно сказать, пойдёт ли игра в серию, но первые участники остались довольны. Как говорится, счастливого пути! |