Воскресенье
2024-05-05
19:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГДЭБЦ города Казани:
НЕ официальный, НО объективный и оперативный сайт
сотрудников, воспитанников и друзей Экологического театра
Главная РегистрацияВход
Онлайн игры »
Меню сайта

Категории раздела
Аркады и экшн [13]
Настольные [1]
Головоломки [35]
Слова [1]
Поиск предметов [4]
Стратегии [2]
Другие [3]
Многопользовательские [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Главная » Онлайн игры » Аркады и экшн

Death vs Monstars

Kinect (ранее Project Natal) — бесконтактный сенсорный игровой контроллер, первоначально представленный для консоли Xbox 360, и значительно позднее для персональных компьютеров под управлением ОС Windows. Разработан фирмой Microsoft. Основанный на добавлении периферийного устройства к игровой приставке Xbox 360, Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи контактного игрового контроллера через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки. Цель проекта — увеличить число пользователей Xbox 360. Kinect для консоли Xbox был впервые представлен 1 июня 2009 года на выставке E³. В тот же день фирма Microsoft разослала разработчикам программ более 1000 комплектов средств разработки Kinect. Вышел для консоли 4 ноября 2010 года в США и 10 ноября в Европе. Поставки версии для Windows были начаты 1 февраля 2012 года. Возможно вас заинтересует ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗЕРКАЛО С KINECT АРЕНДА.

Технологии

Kinect — это горизонтально расположенная коробка на небольшом круглом основании, которую помещают выше или ниже экрана. Размеры — примерно 23 см в длину и 4 см в высоту. Состоит из двух сенсоров глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки. Проприетарное программное обеспечение осуществляет полное 3-х мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса. Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона Xbox Live.

Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора, объединенного с монохромной КМОП-матрицей, что позволяет датчику Kinect получать трёхмерное изображение при любом естественном освещении.

Диапазон глубины и программа проекта позволяет автоматически калибровать датчик с учётом условий игры и окружающих условий, например мебели, находящейся в комнате.


Дата размещения: 22.02.16


Рейтинг: 0.0/0
Счетчики: 834
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Корзина

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Рукопожатия
  • тактическое снаряжение


  • Copyright MyCorp © 2024