Воскресенье
2024-05-19
10:10
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГДЭБЦ города Казани:
НЕ официальный, НО объективный и оперативный сайт
сотрудников, воспитанников и друзей Экологического театра
Главная РегистрацияВход
Документы »
Меню сайта

Категории раздела
Документы [112]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Главная » Файлы » Документы

Итоги акции "Наши пернатые гости" и орнитологической олимпиады
[ Скачать с сервера (92.0 Kb) ] 2012-05-18, 18:22

Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. Возможно вас заинтересует продажа ключей игр.

Компьютерные игры могут создаваться на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства.

Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.

История

Зарождение

Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC.

В 1952 году появилась программа «OXO», имитирующая игру «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторскойдиссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAC(Electronic Delay Storage Automatic Calculator).


Дата размещения: 27.02.16


Категория: Документы | Добавил: Андрей | Теги: Проект Феникс
Просмотров: 1226 | Загрузок: 91 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Корзина

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Рукопожатия
  • тактическое снаряжение


  • Copyright MyCorp © 2024